О ребрендинге ТПК: почему именно такой корпоративный стиль выбрали?

Приветствуем Вас, дорогие партнеры и коллеги!

Говорят, одна ласточка не делает весны. Но, иногда, одна она может изменить многое ...

В ТПК за последние годы произошло много изменений: и в команде, и в процессах. Все это необходимо было выразить и внешне. Продемонстрировать рынку, клиентам, поставщикам, партнерам, что мы изменились, при этом не изменили своим принципам: качество, надежность, инновационность. Именно такой ласточкой для нас стал ребрендинг.

Мы долго думали, как рассказать Вам, кем мы стали. Именно поэтому мы подошли креативно к выбору нового логотипа и в этом нам помогали специалисты из агентства «Levin group» и компания «OPEX».

В чем же суть новой концепции?


Она представляет собой сочетание геометрических линий, ведь линия - один из основных графических элементов. С ее помощью создаются чертежи и проекты будущих сооружений. Именно поэтому, она стала основным элементом нового логотипа.

Также была учтена профессиональная деятельность ТПК, которая предполагает производство продукции для крупных производственных, складских и торговых помещений. Наш новый логотип гармонично сочетает украинский орнамент с внешней геометрией сэндвич-панели. Фишкой логотипа стали минимализм, простота и сдержанность изображения, который состоит всего из нескольких элементов.


Мир меняется ... И мы меняемся вместе с ним!

Автор: ТПК

Просмотров: 490

13.10.2020