Ценное качество

«Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, но по пять рублей...А сегодня были по три, но маленькие, но по три...», - Михаил Михайлович Жванецкий искусно описал ситуацию, с которой каждый из нас сталкивается в процессе выбора. Она возникает, когда речь заходит о рациональном использовании финансов и сопоставлении ожиданий с реальностью. Главная дилемма - определение ключевых характеристик желаемого результата.


Представителям строительного рынка хорошо известна эта задача. Ведь хочется, чтобы и на века, и дешево, но приходится выбирать между уменьшением расходной части, с одной стороны, а с другой - долговечностью стройматериалов и удобством их использования.

Рынок перенасыщен игроками. Война за потребителя ведется в двух непересекающихся плоскостях - дешевизны и качества. А дальше всё зависит от честности производителей и продавцов, а также от степени доверчивости покупателей.

Яркий пример - минераловатные сэндвич-панели. Это один из наиболее используемых продуктов на рынке коммерческого строительства. Хотите купить подешевле? Пожалуйста! Сообщат-ли Вам реальные характеристики «бюджетных» сэндвичей? Иногда! Скорее всего, от Вас утаят эту информацию, либо скажут то, что Вы хотите услышать. Вы ведь редко посещаете производство, проверяете толщину металла, количество цинка, плотность ваты, устойчивость к разрыву, правда?

В компании «ТПК-ЦЕНТР» подчеркивают, что цена продукта состоит не только из стоимости исходных материалов. Куда более значительными факторами являются технологии, использованные при его производстве, высококвалифицированный персонал и контроль качества. Задумайтесь, на какие компромиссы с совестью приходится идти тем, кто предлагает Вам дешевый продукт и какой результат Вы хотите получить.

Автор: ТПК

Просмотров: 429

23.10.2020